Популярные вопросы
-
Между какими картами возможно совершать переводы?
Переводы возможно совершать между картами международных платежных систем VISA и/или Mastercard
-
В течение какого времени осуществляются переводы?
Переводы осуществляются в режиме онлайн, но некоторые банки-получатели могут зачислять средства на протяжении нескольких дней.
-
В какой валюте совершаются переводы?
По Республике Беларусь переводы осуществляются исключительно в белорусских рублях. Международные переводы совершаются в белорусских рублях, долларах США, евро и российских рублях.
-
Возможно ли совершать переводы с использованием карт, выпущенных в иностранной валюте?
Да, карты могут быть выпущены в любой иностранной валюте.
-
Какие курсы применяются при списании комиссия за р2р перевод, совершенный в валюте (USD, EUR, RUB)
Комиссия за р2р перевод списывается только в белорусских рублях. При конверсии применяется курс Национального банка Республики Беларусь в полном размере на дату совершения операций.
-
Почему с меня списалась дополнительная комиссия за перевод?
Некоторые банки могут взимать дополнительную комиссию при переводе с использованием своих карт
-
Почему не проходит перевод?
- неверно введены реквизиты карты отправителя и/или получателя;
- сумма перевода не в рамках установленного лимита;
- превышен лимит количества или объема операций за одни/четверо суток, месяц или превышен лимит, установленный владельцем карты/выпустившим ее банком;
- к карте отправителя не подключен 3-D Secure;
- недостаточно средств на карте отправителя;
- карта отправителя/получателя заблокирована;
- в переводе отказал банк карты отправителя/получателя;
- в переводе используются карты международных платежных систем отличных от VISA и Mastercard или карты, выпущенные банками-нерезидентами.
Для получения детальной информации о причине неуспешного завершения перевода, необходимо обращаться в банки, выпустившие карты, которые участвовали в переводе.
-
Что делать, если ошибся в реквизитах карты (передумал) после успешного завершения перевода?
С учетом того, что перевод осуществляется в режиме онлайн, его отменить не представляется возможным. В случае возникновения данной ситуации, необходимо обратиться в банк, с карты которого был совершен перевод.